Ольга Киркина в Тюмени

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Мое имя Киркина Ольга, и организация красивых и стильных свадеб — это мое призвание. Я получаю огромное удовольствие от того, что у меня есть возможность облегчить Ваш выбор и сделать свадебные хлопоты приятными! И именно поэтому я помогу Вам позаботится обо всем!

Я занимаюсь организацией различного вида мероприятий и торжеств с 2011 года, мною наработана полная база артистов Казани. Без лишнего стеснения я могу сказать, что я знаю все топовые и просто хорошие и уютные площадки города и загородные комплексы, все их плюсы и слабые стороны. Я могу подсказать Вам такие варианты по каждому из пунктов Ваших расходный статей, при которых Ваши гости будут в восторге, а Вас это станет оптимальным вариантом по качеству и цене!

У Вас будет самая красивая, стильная свадьба, о которой будут еще долго говорить и вспоминать ее!

Свадьба Вашей мечты. Перечень предоставляемых услуг

— Разработка индивидуального сценария торжества, описание идеи, тематики или стилистики. Составление подробного тайминга всего свадебного дня.
— Выбор и изготовление индивидуальных пригласительных для гостей.
— Оформление выездной регистрации, vip-места живыми и декоративными цветами, арт-объектами. Разработка индивидуальной фотозоны на встречу гостей. Декорирование свадебного кортежа цветами и аксессуарами. Изготовление букета невесты, бутоньерки жениха (второго букета либо букетов для подружек невесты).
— Подбор команды профессионального фотографа с помощниками, светом. Сопровождение жениха и невесты в течение всего свадебного дня. Love-story. Индивидуальный подход. Выбор мест для фотосессии.
— Подбор команды видеооператоров. Постановка света. Съемка торжественный моментов с разных ракурсов. Сопровождение жениха и невесты в течение всего свадебного дня. Съемка видеоклипа, монтаж и показ в течение банкета (SDE-ролик).
— Организация шоу-программы. Подбор импозантного, интеллигентного ведущего с хорошим чувством юмора.
— Комплектация шоу-программы. Подбор артистов, кавер-группы, хостес и мн.др.
— Музыкальное и техническое сопровождение вечера. Профессиональный звук, свет на выездной регистрации и банкете. Озвучивание музыкальной группы.
— Постановка свадебного танца жениха и невесты.
— Подбор свадебного кортежа для молодоженов и гостей.
— Выбор и изготовление авторского свадебного торта. Ручная работа. Индивидуальный дизайн.
— Подбор и изготовление свадебных аксессуаров: карта рассадки гостей, сундучок для конвертов и пр. – в общей стилистике свадьбы. Авторская работа. Индивидуальный дизайн.
— Праздничный фейерверк.
— Услуги организации мероприятия. Услуги свадебного координатора, администрирование мероприятия. Экспертный подход. Оптимизация бюджета. Заключение договора.

Организация нашего сотрудничества

На первой встрече я выслушаю все Ваши пожелания и составлю примерный свадебный бюджет. Я проконтролирую организацию свадебного торжества на каждом из этапов: помогу подобрать банкетный зал, площадку для выездной регистрации, совместно с Вами мы составим расписание всего дня. Также я подберу декоратора, помогу определиться с выбором машин для свадебного кортежа, посоветую самого яркого и интересного ведущего, профессионального фотографа и творческого видеооператора, продумаю всю шоу-программу с учетом Ваших замечаний.

Также я могу заняться организацией мальчишника и девичника, второго дня свадьбы. Я буду сопровождать весь свадебный день, присутствовать на торжестве и непосредственно контролировать вечер, порядок выступления артистов и своевременность подачи блюд.

А главное, я помогу составить план действий, учесть все детали, сэкономить ваше время, подсказать, чем заняться в первую очередь, на чем можно сэкономить, а на чем не стоит.

Я могу дать гарантию того, что все специалисты на Вашем торжестве будут высококвалифицированными, а услуги – профессиональными и предоставлены точно в срок.

Вы будете поражены, насколько беззаботно может пройти подготовка к свадьбе и безукоризненно — день Вашего торжества!

Много приятных подарков и бонусов ждет Вас! Звоните и бронируйте даты!